четверг, сентября 21, 2006

Ручной спуск полос, росскладка страниц

Когда-то довольно таки давно, мне предстоял мой первый спуск полос в журнала, а имнозере, импосинге и иных программулинах для автоматического спуска полос я не знал, вернее побаивался ими пользавать...
Так вот, как и пологается молодому дизайнеру а пришел на типографию узнать всякие припуски под порезку и тому подобное, ну человек который должен был принимать у меня пленки, наверное решил что я не переводил пленки по несколько раз ну и он чтоб не тратил свое драгоценное время, заговорил по поводу спуска страниц в моем журнале и предложил мне такую схему, чтоб я не вычислял в голове и не тратил попусто время, взять тетрадку обычную, добавить внуть страниц чтоб по количеству, эта тетрадка стала такой же как и мой журнал, затем пронумеровать все страницы, вытащить скрепки и согласно этим двойным листам делать росскладку страниц, тоесть получилось дольно таки наглядно и допустить ошибку можно только фиг знает по какой причине, вот так прошел мой первый спуск полос, без перевыводов пленок и без косых взглядов начальства...
Кстати не забывайте, что обложка в основном печатается на более плотной бумаге, тоесть если вы будете выкладывать на Б2, то не вздумайте положить внутренние страницы вместе с обложкой, вероятнее всего будет перевывод...
Удачи!!! Заметки дизайнера